Photolite

You are here:Главная arrow Исследования
  • Decrease font size
  • Default font size
  • Increase font size
  • default color
  • green color
  • blue color
Исследования
Фотобанки - способ заработать Печать E-mail
Автор Administrator   

Если Вы увлекаетесь фотографией, или умеете рисовать векторные изображений, то можете прилично зарабатывать на продаже своих работ. При профессиональном подходе вы можете построить целый бизнес на продаже изображений. Ваша прибыль от этой бизнес идеи может реально составить от сотни до нескольких тысяч долларов в месяц. Все будет зависеть от Вашей активности и качества Ваших изображений. Будет нерационально, если ваш талант, знания и навыки будут бесплатно эксплуатироваться, либо работодателями, либо вашим собственным энтузиазмом.

 
Заработай своим творчеством Печать E-mail
Автор Administrator   

deviantARTРаньше, говоря о продаже произведении искусства, обычно имели в виду успешных профессиональных художников, тратящих немалые деньги на продвижение своих работ. Однако сегодня благодаря Интернету мы получили доступ ко множеству онлайновых сервисов, посредством которых любой желающий может без особо­го труда продавать свои цифровые шедевры.

Многие из этих сервисов сами печатают и отправляют покупателю заказанное изображение. Такие компании обычно устанавливают базовую или исходную стоимость своих услуг, а вы указываете собственную надбавку, кото­рая, собственно, и становится вашим гонораром. Некоторые сайты взимают проценты с вашей прибыли, но при этом могут уменьшать комиссию пропорционально тому, сколько вы тратите на раскрутку своей галереи.

Прежде чем приступить к активным действиям, необхо­димо решить, какой сервис для вас лучше: который берет на себя все заботы по передаче денег и доставке товара покупателю, или тот, что предоставляет вам возможность самостоятельно управлять бизнесом, обычно с помощью привычной «корзины для покупок». Также следует узнать, насколько удачно ваши работы будут представлены в гале­рее — от этого напрямую зависит успех. Кроме того, обра­тите внимание на дополнительные маркетинговые воз­можности, например приоритетное размещение на сайте или в результатах поиска.

Учесть нужно многое, но если вы дочитаете эту статью до конца, то разобраться во всем будет гораздо проще.

 

Кто на сайте?